Мир ребёнка – это калейдоскоп, в котором день за днём складываются новые узоры. Выбрав наш детский сад вы сможете помочь ребёнку сохранить волшебство калейдоскопа, наполнить его опыт событиями и впечатлениями.
Сейчас мы расскажем вам о приоритеных направлениях нашей деятельности.
ПРО КНИГИ
Мы не представляем детство и дошкольное образование без книг. Именно в них есть преемственность поколений. И менно в них современные художники-иллюстраторы и авторы воплощают самые смелые идеи, которые так легко воспринимают наши дети. Мы организуем различные проекты и интерактивные выставки по знакомству дошкольников с миром детской литературы. В процессе которых мир для ребёнка оживает через книгу.
ПРО ТЕАТР
Оживает в его фантазиях… Но ребёнок не только фантазёр, но и деятель. И сюжеты сказок он переносит в игру с куклами. Кукла – это не просто неодушевленный предмет: ребенок наделяет ее чувствами, эмоциями, поступками. Играя в куклы, ребенок постепенно входит во взрослый мир, познает человеческие отношения. И театр помогает мне создать этот мир, и это мир доброй сказки. Ведь создавая спектакль, ребёнок сам управляет тростевыми куклами. Взаимодействуя с партнёрами, он учится слышать и понимать классическую музыку оперы и балета. И наше достижение –это традиционный театральный фестиваль (более 12 сезонов), участие в котором принимают абсолютно все участники образовательного процесса: и дети, и родители, и педагоги, и администрация, где каждый исполняет свою роль и у каждого она главная, и каждый живёт в мире театрального Петербурга.
ПРО МУЗЫКУ
Особая роль в воспитании маленького петербуржца отведена классической музыке. Классическая музыка- это гармония звуков, которая безусловно находит отклик в душе каждого ребёнка. Но как научить детей слышать и понимать музыку? Проект музыкальных гостиных даёт возможность детям понять, что у Петербурга есть своя музыка, познакомиться с классическими музыкальными произведениями, узнать историю их создания. Дети узнают о многообразии музыкальных инструментов, учатся слышать их звучание в музыкальных произведениях. Слушая музыку, пытаясь выразить чувства, дети учатся доброте, душевной тонкости, сопереживанию.
ПРО МУЗЕИ
После того, как мы вместе научились видеть, слышать, чувствовать – наступает пора познавать. И мы открываем для себя музей – организуем совместно с родителями «НЕСКУЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ». Знакомство с различными экспозициями формирует у маленького человека свою систему эстетических ценностей. Мы знакомимся с классическими и современными музеям и создаём свой музей в стенах детского сада. Мы учимся коллекционировать и рассказывать о своих коллекциях, придумываем нестандартные решения в играх, взаимодействуем с экспонатами и вместе с родителями создаём собственный дизайнерские проекты. На каждой выставке мы используем не только готовые экспонаты, но и активно внедряем продукты детского творчества. Так у детей начинает формироваться художественный вкус и творческая активность.
ПРО РЕЗУЛЬТАТЫ
Результат нашей работы – это дети. Дети. способные к созиданию. Дети, глаза которых улыбаются. Дети, умеющие говорить и слышать других, способные переживать за другого. Дети – со своим видением мира. Дети, которые сохранят в себе радость детства, став взрослыми.


















































