Информационно-методический ресурс для педагогов в рамках повышения квалификации по теме «История моей семьи»
Информационно-методический пополняемый ресурс представляет собой банк данных, структурированный по разделам:
- набор фото и видеоматериалов с музыкальным сопровождением, содержащий описание исторических мест культурного наследия народов, населяющих территорию нашей страны,
- задания и упражнения для самостоятельного контроля полученных знаний,
- конструктор по созданию видеофильмов с инструкцией,
- онлайн гостиная с аудио трансляцией отрывков художественной литературы по истории страны для взрослых и детей.
Информационно-методический ресурс создан в помощь педагогам, ревизующих дополнительную программу художественной направленности «Мир на страницах детских книг» в детском саду в контексте четвёртого блока «Книги об истории моей страны» (Русь, Россия) для организации путешествия детей по России в контексте воспитания духовно-нравственных качеств, гражданской идентичности в контексте психологической и социальной адаптации.
Ресурс содержит ссылки на справочную, художественную литературу для самостоятельного изучения истории страны.
Богатство и красоту исторических мест дополняют специально подобранные иллюстрации к текстам информационного характера.
Познакомиться с культурно-историческими особенностями уникальных памятников различных уголков нашей страны может каждый педагог, желающих прикоснуться к традициям и особенностям жизни народов.
Индивидуальный маршрут самообразования при использовании данного информационно-методического ресурса педагог может выстроить на основе предпочтений и имеющихся знаний.
Страничка для родителей позволит педагогам грамотно сопровождать просветительскую деятельность в области воспитания духовно-нравственных качеств детей.
Онлайн-гостиная литературного чтения по истории страны позволит окунуться в мир художественной литературы посредством прослушивания аудио трансляций в исполнении педагогов детского сада.
Система обратной связи предполагает оценку педагогом качества содержания и организации ресурса в виде опроса, комментариев для обеспечения своевременной координации работы внутри него.
В результате работы с материалами данного ресурса педагог имеет возможность восполнить дефицит информационного и методического характера для образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста и просветительской деятельности при взаимодействии с родителями.