ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕСУРС

Информационно-методический ресурс для педагогов в рамках повышения квалификации по теме «История моей семьи»

Информационно-методический пополняемый ресурс представляет собой банк данных, структурированный по разделам:

  • набор фото и видеоматериалов с музыкальным сопровождением, содержащий описание исторических мест культурного наследия народов, населяющих территорию нашей страны,
  • задания и упражнения для самостоятельного контроля полученных знаний,
  • конструктор по созданию видеофильмов с инструкцией,
  • онлайн гостиная с аудио трансляцией отрывков художественной литературы по истории страны для взрослых и детей.

Информационно-методический ресурс создан в помощь педагогам, ревизующих дополнительную программу художественной направленности «Мир на страницах детских книг» в детском саду в контексте четвёртого блока «Книги об истории моей страны» (Русь, Россия) для организации путешествия детей по России в контексте воспитания духовно-нравственных качеств, гражданской идентичности в контексте психологической и социальной адаптации.

Ресурс содержит ссылки на справочную, художественную литературу для самостоятельного изучения истории страны.

Богатство и красоту исторических мест дополняют специально подобранные иллюстрации к текстам информационного характера.

Познакомиться с культурно-историческими особенностями уникальных памятников различных уголков нашей страны может каждый педагог, желающих прикоснуться к традициям и особенностям жизни народов.

Индивидуальный маршрут самообразования при использовании данного информационно-методического ресурса педагог может выстроить на основе предпочтений и имеющихся знаний.

Страничка для родителей позволит педагогам грамотно сопровождать просветительскую деятельность в области воспитания духовно-нравственных качеств детей.

Онлайн-гостиная литературного чтения по истории страны позволит окунуться в мир художественной литературы посредством прослушивания аудио трансляций в исполнении педагогов детского сада.

Система обратной связи предполагает оценку педагогом качества содержания и организации ресурса в виде опроса, комментариев для обеспечения своевременной координации работы внутри него.

В результате работы с материалами данного ресурса педагог имеет возможность восполнить дефицит информационного и методического характера для образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста и просветительской деятельности при взаимодействии с родителями.